Транспортная система Дальнего Востока в первой половине 2010 года развивается устойчиво, наибольшей популярностью пользуются морские и ж/д перевозки контейнеров, которые являются составной частью мультимодальных перевозок.
В сентябре «Балткран» завершил отгрузку еще одного контейнерного крана грузоподъемностью 45т на интермодальный терминал во Владивосток.
Владивосток является потенциальной точкой роста и интеграции в международную транспортную систему, увеличение роста грузооборота и пропускной способности терминалов идет, в первую очередь, за счет оснащения его современной высокопроизводительной грузоподъемной техникой.
Кран будет выполнять перегрузку 20, 40 и 45-футовых контейнеров на железнодорожной станции «Первая Речка», перегружая более 8000 контейнеров в месяц.
Грузоподъемность двухконсольного крана на рельсовом ходу составляет 45т под спредером, длина моста - более 50м. Система запасовки тросов-жесткий канатный колодец, который обеспечивает эффективную перегрузку контейнеров без раскачивания при перемещении крана, грузовой тележки и поворота. Конструкция крана — с двухбалочным мостом.
Монтаж и ввод в эксплуатацию планируется произвести до конца 2010 года.
Также, на Дальнем Востоке на крупнейшем интермодальном терминале-хабе в Хабаровске до конца 2010 года будет смонтирован и введен в эксплуатацию новый, двухконсольный контейнерный кран, который имеет грузоподъемность под спредером 41 тонну, длину моста — около 50 метров.
www.baltkran.ru
17.02.11 Балткран принял участие в заседании международной Ассоциации производителей портового оборудования21.09.10 День Технологии Балткран |
Всего визитов: | 57052 |
Сегодня посетителей: | 7 |
Сегодня визитов: | 7 |