Новости

Балткран поставил 32-тонный козловой кран для Лукойла на Западный Урал / 20.03.2011

Балткран недавно произвел отгрузку широкопролетного двухконсольного козлового крана грузоподъемностью 32 тонны пролетом 32м с вылетом на консолях 8м и 8м на Яринский участок Полазненской базы Пермского регионального управления ООО «Торговый дом «Лукойл», г. Пермь.

Управление приводами крана на базе частотных преобразователей обеспечивает плавные и безопасные движения, а также экономное потребление электроэнергии за счет оптимального режима нагрузки. Механизмы и конструкция крана рассчитаны на бесперебойную работу при температуре от -40°С до +40°С.

Портал крана разделен на модули, транспортируемые на ж/д платформах и грузовиках. Кран был отправлен заказчику раньше срока. Сразу после наступления положительных температур и таяния снега в этом регионе будет произведен монтаж крана, наладка и ввод в эксплуатацию.

Балткран

Балткран принял участие в заседании международной Ассоциации производителей портового оборудования / 17.02.2011

9-10 февраля в городе Валдкирхе, Германия, состоялось ежегодное общее Собрание международной Ассоциации Производителей Портового Оборудования.

Компания Балткран является членом РЕМА уже в течение пяти лет. В заседании приняли активное участие руководители известных мировых компаний-производителей портового оборудования: Konecranes (Финляндия), Terex (США), Балткран (Россия), Cargotec (Финляндия), Sanу Port Machinery (Китай), Sick (Германия); поставщики комплектующих: Cavotec (Италия); компании-консультанты, также ICHCA International. Всего заседание посетили 67 делегатов.

Были проведены заседания Комитетов по Технологии, по Технике Безопасности и по Экологии РЕМА. Комитеты обсуждали подготовку публикации различных нормативных документов. Особый интерес предствляет Список минимальных требований по технике безопасности для причальных кранов, который подготовлен в сотрудничестве с ТТ Club и Международной Координационной Ассоциацией Грузоперевозчиков (ICHCA). Было решено составить список минимальных требований по технике безопасности для тыловых кранов и тылового оборудования. Список минимальных параметров по технике безопасности для тыловых контейнерных кранов будет составлен компанией Балткран (Россия).

Заседание стало возможностью не только решить практические вопросы, но также предоставило прекрасную возможность для общения, обмена мнениями и информацией по ключевым вопросам отрасли с заказчиками, опытными экспертами из разных стран.

На собрание были приглашены специалисты глобального мирового терминального оператора АРМТ (Голландия), которые выступали с докладами о повышении уровня безопасности на терминальных комплексах и о повышении эффективности закупок.

От компании Балткран в работе Собрания принял участие Президент и Исполнительный директор Ермолаев О.Ф.

Балткран

Контейнерные краны Балткран на терминалах Дальнего Востока / 04.02.2011

На интермодальном терминале в г. Артем Приморского края надежную перегрузку контейнеров будет обеспечивать также контейнерный кран компании Балткран.

Еще один терминал Дальнего Востока РФ расширяет свои мощности по перегрузке крупнотоннажных контейнеров.

Двухконсольный кран будет иметь листобалочную конструкцию портала, грузоподъемность под спредером 45т, длину моста около 50м, высоту штабелирования 3+1. Кран будет оснащен поворотной грузовой тележкой с эффективной системой против раскачивания контейнеров в виде жесткого канатного колодца, что позволит перемещение крана, грузовой тележки и поворотного механизма без раскачивания. Длина подкранового пути составит 300м. Кран будет оснащен кабельным барабаном с приводом. Управление приводами на базе частотных преобразователей обеспечит плавность хода и значительную экономию электроэнергии.

«Механизмы и электронная интеграция гарантируют безопасность при высоком темпе перегрузки», - сообщил руководитель конструкторского отдела П. Серых.

«Дальний Восток является для Балткран важным регионом. Более 10 лет мы каждый год отгружаем и вводим в эксплуатацию сложную крановую технику в Приморском крае, на Сахалине и Камчатке», - сказал А. Ермолаев, вице-президент по продажам компании Балткран.

В конце 2010 года Балткраном был введен в эксплуатацию аналогичный контейнерный кран в г. Владивосток: грузоподъемность под спредером 45т, пролет 32м, две консоли по 8м и поворотная грузовая тележка; высота штабелирования 3+1. Кран оснащен приводами и механизмами для бесшумной работы в условиях города.

Балткран

Балткран - повторный крупный заказ для Нововоронежской АЭС-2 / 21.12.2010

Для строящейся Нововоронежской атомной электростанции калининградским предприятием Балткран были получены заказы на 12 сложных кранов для осуществления сверхтяжелого перемещения и монтажа ответственных грузов.

Для первого блока Нововоронежской АЭС-2 Балткраном были изготовлены четыре мостовых крана общей грузоподъемностью более 1000 тонн для машинного зала, кран-эстакады и четыре козловых крана общей грузоподъемностью более 150 тонн для складов материально-технического снабжения.

В машинном зале атомной станции три сложных широкопролетных мостовых крана работают на разных уровнях и представляют одну комплексную систему. Электронная система управления кранами исключает возможность столкновения мостовых кранов друг с другом, крюковых подвесок или канатов при любых движениях кранов и грузов.

На верхнем ярусе расположен мощный мостовой кран грузоподъемностью 440 тонн с пролетом 45 метров, который служит для монтажа турбоустановки, статора генератора и другого важного оборудования. Кран оснащен двумя тележками и траверсами, которые осуществляют тандемный подъем, плавное перемещение и филигранный монтаж оборудования.

На нижнем ярусе машзала расположены широкопролетные мостовые краны грузоподъемностью 50 тн и 15 тн.

Кран эстакады реакторного здания имеет грузоподъемность 360 тн и предназначен для перегрузки сверхтяжелого оборудования (корпуса реактора, парогенератора, компенсатора давления и мн. другое), а также для транспортировки свежего и отработанного топлива, ядерноопасных грузов с внешнего транспорта. Система управления краном включает в себя: программируемый логистический контроллер; комплекс датчиков, постоянно определяющих положение крана и его подвижных узлов; возможность визуализировать на экране монитора. Конструкция крана и механизмы рассчитаны на безаварийную и безопасную работу при единовременных внешних воздействиях: падение самолета на купол атомного реактора, взрывная волна, смерч, землетрясение 7 баллов и др.

В декабре 2010 года был получен повторный заказ на мощные мостовые краны для машинного зала и кран-эстакады для второго блока Нововоронежской АЭС-2, что подтверждает доверие покупателя к продукции Балткран.

Балткран

Балткран - поставка и монтаж контейнерного крана для Приволжья / 08.12.2010

Специалисты Балткран закончили монтаж двухконсольного козлового крана для крупного интермодального контейнерного терминала близ г. Саратов. Грузоподъемность крана составляет 35т под спредером.

Контейнерный кран оснащен поворотным телескопическим спредером для перегрузки 20-, 30-, 40-футовых контейнеров.

Управление приводами козлового крана выполнено на базе частотных преобразователей — это обеспечивает плавность хода, безопасность, а также экономию электроэнергии при передвижении крана, подъеме и опускании груза.

Балткран

Балткран - еще два контейнерных крана для Дальнего Востока / 02.12.2010

Транспортная система Дальнего Востока в первой половине 2010 года развивается устойчиво, наибольшей популярностью пользуются морские и ж/д перевозки контейнеров, которые являются составной частью мультимодальных перевозок.

В сентябре «Балткран» завершил отгрузку еще одного контейнерного крана грузоподъемностью 45т на интермодальный терминал во Владивосток.

Владивосток является потенциальной точкой роста и интеграции в международную транспортную систему, увеличение роста грузооборота и пропускной способности терминалов идет, в первую очередь, за счет оснащения его современной высокопроизводительной грузоподъемной техникой.

Кран будет выполнять перегрузку 20, 40 и 45-футовых контейнеров на железнодорожной станции «Первая Речка», перегружая более 8000 контейнеров в месяц.

Грузоподъемность двухконсольного крана на рельсовом ходу составляет 45т под спредером, длина моста - более 50м. Система запасовки тросов-жесткий канатный колодец, который обеспечивает эффективную перегрузку контейнеров без раскачивания при перемещении крана, грузовой тележки и поворота. Конструкция крана — с двухбалочным мостом.

Монтаж и ввод в эксплуатацию планируется произвести до конца 2010 года.

Также, на Дальнем Востоке на крупнейшем интермодальном терминале-хабе в Хабаровске до конца 2010 года будет смонтирован и введен в эксплуатацию новый, двухконсольный контейнерный кран, который имеет грузоподъемность под спредером 41 тонну, длину моста — около 50 метров.

www.baltkran.ru

Балткран

Балткран - мостовой кран для Магнитогорска / 27.11.2010

Балткран выиграл тендер, на котором также присутствовали и китайские компании, на мостовой кран грузоподъемностью 63/10т, с пролетом 40м. Кран предназначен для транспортировки металлических листов, скатанных в рулоны, разогретых до температуры +400'C. Кран оснащен крюком, но также может работать с грузозахватными механизмами: клещами грузоподъемностью 30т, 55т и электромагнитом.

Рабочая температура в зоне работы крана достигает +75'C. В целях защиты от теплового воздействия все механизмы передвижения крана и кабина аппарата спрятаны в закрытые пролетные балки. Конструкция и кабина крана оснащены специальной защитой.

Кабина крановщика передвигается вдоль пролетной балки за счет собственного механизма передвижения, независимо от грузовой тележки.

Централизованная система смазки крана избавляет от необходимости смазывать каждый узел вручную, а система против столкновений, установленная на кране, обеспечивает безопасную безаварийную эксплуатацию.

Управление приводами выполнено на базе частотных преобразователей - это обеспечивает плавность хода, безопасность, а также экономию электроэнергии при передвижении крана, подъеме и опускании груза.

Монтаж крана будет осуществлен специалистами технического сервиса «Балткран».

Балткран

День Технологии Балткран / 21.09.2010

В середине сентября на Балткране прошел «День Технологии». Мероприятие посетило множество гостей: специалисты атомной промышленности из Москвы, С-Петербурга, Воронежской и Свердловской областей; специалисты других отраслей — энергетики, машиностроения, судостроения; представители портов, железных дорог; стивидорные компании и многие другие, а также представители из высших учебных заведений и официальные лица города, в т.ч. представители Торгово-промышленной палаты РФ, вручившие диплом Торгово-промышленной палаты РФ в честь 65-летия Балткрана за многолетнее активное участие в работе Торгово-промышленной палаты.

На техническом семинаре прошел показ крана эстакады грузоподъемностью 360т для Нововоронежской АЭС-2, заводской монтаж которого на территории завода осуществлен специалистами компании Балткран.

Участники ознакомились с новым производственным цехом раскроя металла, оснащенным самыми современными станками и оборудованием:
1. Плазморезательная машина с ЧПУ для термической резки листов. Новая машина обеспечивает высокую скорость (в 10 раз выше скорости прежней, она заменила 2 старые газорезательные машины), а также качество и толщину реза листа 300 мм.
2. Листогибочная 4-х валковая машина с ЧПУ для гибки листов цилиндрической, конической, квадратной и др. сложных форм толщиной 60 мм.
3. Станок с ЧПУ для качественной фасонной резки труб для соединения труба в трубу.

Участникам на практике были продемонстрированы инновационные технические решения, применяемые в краностроении:
энергосбережение;
системы против раскачивания грузов;
системы синхронизации хода кранов и многое другое.

Участники семинара остались очень довольны и передали многочисленные поздравления с 65-летним юбилеем основания предприятия.

БАЛТКРАН

Балткран отгружает новый козловой кран для Белоруссии / 17.09.2010

В начале сентября 2010 г. закончено производство и началась отгрузка еще одного козлового электрического крана для Белоруссии.

Козловой кран предназначен для перегрузки металлопроката и арматуры для белорусских машиностоительных заводов. Грузоподъемность крана составляет 20 тонн, пролет 25 м, высота подъема 10 м. Кран оснащен подвижной кабиной и частотной системой управления, позволяющей обеспечить высокую точность, плавную регулировку скорости и безопасность подъема и опускания груза. Режим работы крана — А5, температурный интервал, в котором может работать кран, от -40° до +40°С.

В настоящее время в производстве Балткрана находятся еще 2 контейнерных крана для Белоруссии грузоподъемностью по 35 т. Краны предназначены для перегрузки контейнеров и будут поставлены на Белорусскую железную дорогу до конца 2010 года.

Балткран

Балткран поставит еще один портальный кран для строителей Магнитогорска / 17.06.2010

Магнитогорские строители вносят весомый вклад в увеличение объемов жилищного строительства в городе. Одна из таких организаций — строительная компания «ПО Монтажник», которая за 20 лет стала одним из крупнейших строительно-монтажных предприятий Магнитогорска.

Компания Балткран осуществит поставку портального крана для «ПО Монтажника». Производительный рельсовый кран на портале грузоподъемностью 12,5 тонн, вылетом стрелы 30м, будет осуществлять погрузо-разгрузочные и складские работы на базе перегрузки металлоконструкций предприятия «ПО Монтажник». Новый кран прийдет на смену своему младшему брату, который был так же поставлен и изготовлен Балткраном.

Диапазон климатических условий, в которых кран успешно осуществляет свои функции с температурами эксплуатации до -45С. Самый большой в стране опыт работы в проектировании и изготовлении кранов портальных, козловых, контейнерных и других и постоянное внедрение новейших технологий позиционируют Балткран как самого надежного поставщика кранов во всем бывшем союзе и занимающий далеко не последнее место в мире.

Отгрузка нового портального крана в Магнитогорск будет в конце лета 2010 года. Монтаж и пусконаладочные работы будут также проведены опытными специалистами сервисной службы Балткрана.

Всего с 2000 года калининградские краностроители изготовили и поставили более 50 портальных кранов для Сургута, Нижневартовска, Тюмени, Витима, Няганя, Нефтеюганска, Усть-Кута и др.

Балткран

Балткран изготовит для Лукойла специальный кран для тренажера вертолета / 20.04.2010

По заказу компании ЛУКОЙЛ, Балткран поставит для нового тренажерного центра в Астрахани специальный мостовой кран.

Для своего учебного центра ЛУКОЙЛом будет построен один из лучших учебных полигонов нефтегазовой отрасли - тренажерный комплекс с бассейном. Здесь будут установлены уникальные тренажеры для подготовки пилотов вертолетов, а так же специалистов офшорных установок. Основным элементом в тренажерах является специализированное программное обеспечение, которое позволяет с высокой степенью подобия имитировать динамику полета воздушного судна, работу всех его бортовых систем (включая отказы и аварийные ситуации), качественно и достоверно воспроизводить внешнюю среду, визуально наблюдаемую из кабины.

Мостовой кран грузоподъемностью 11 тонн, пролет 18м, высотой подъема 5м, будет частью тренажера «Эвакуация из тонущего вертолета». На крюк крана будет подвешен симулятор вертолета МИ-8, в кабине симулятора могут находиться 18 человек. При строительстве крана будет использовано сложное захватное устройство, которое позволит максимально точно воспроизвести различные сценарии реальных аварий.

Так же в 2010 году Балткран поставит в г. Астрахань широкопролетный козловой кран г/п 50тн, с вылетом консоли со стороны воды 11 м и высотой подъема 14м, в межсезонье кран будет поднимать из воды и опускать на воду корабли и катера.

Ранее в г. Астрахань Балткран осуществил поставку двух широкопролетных двухконсольных козловых кранов грузоподъемностью 32 тонны, шириной мостов 60м для речного порта.

Балткран

Балткран получил престижный заказ для Олимпиады в Сочи / 13.04.2010

Балткран получил престижный заказ от компании Мосэнерго на два мостовых крана для строительства Адлерской теплоэлектростанции (ТЭС). Адлерская ТЭС станет не только важнейшим источником тепла и электричества для объектов зимних Олимпийских игр 2014 года, но и внесет весомый вклад в энергобаланс города Сочи и прилегающих районов.

Для точного монтажа самого ответственного оборудования строящейся ТЭС (генераторы, турбины), а также для любых других технических грузов в цехах будут служить мощные мостовые краны производства калининградской компании Балткран. Грузоподъемность кранов составит 50/5 тонн, пролет более 30 метров, в тандеме г/п кранов составит 90 тонн.

Все краны для теплоэлектростанции будут иметь частотные преобразователи на все перемещения и пульты, разработанные инженерами компании Балткран. Возможность управления кранами работающими в тандеме строго синхронно с одного пульта, тем самым место управления краном приближается к месту выполнения производственных операций, что повышает производительность и точность работы крана. Сейсмостойкость кранов составит 9 баллов по шкале Рихтера.

Применение специализированных материалов для различных рабочих сред и климатических условий обеспечивает мостовым кранам компании Балткран оптимальный рабочий ресурс и надежность в эксплуатации, поэтому краны предприятия отвечают всем требованиям, предъявляемым к современной грузоподъемной технике.

Своей надежностью краны обязаны особой конструкции и применению самых современных материалов. Инженеры компании в течение более полувека разрабатывают мостовые краны, их опыт позволяет создавать действительно надежные и долговечные механизмы.

В 2008 и 2009 году Балткран уже поставил в Сочи два широкопролетных двухконсольных контейнерных крана г/п под спредером 35 тонн, три козловых крана г/п 32 и 12,5 тонн, длиной мостов более 40 метров, причем последние были изготовлены и поставлены в рекордно короткий срок — менее 4-х месяцев после получения заказа.

Балткран

Балткран провел семинар для Главных инженеров Дирекций РЖД / 06.04.2010

В конце марта на Балткране состоялся технический семинар для Главных инженеров Дирекций РЖД - Октябрьской железной дороги, Северо-Кавказкой жд, Куйбышевской жд, Забайкальской жд, Приволжской жд, Свердловской жд, Северной жд, Калининградской жд.

Большое внимание было уделено безопасности, производственным работам и эксплуатации кранов контейнерных и козловых, техническим инновациям в перегрузке тяжеловесных грузов и увеличение производительности контейнерных кранов.

Участники семинара ознакомились с работой нового контейнерного крана для перегрузки 20, 30, 40, 45 футовых контейнеров на станции Черняховск, который имеет поворотную грузовую тележку. Контейнерный кран отличается повышенной производительностью, надежностью и высоким коэффициентом технической готовности, а также низким уровнем расхода электрической энергии при выполнении работ.

За последние 15 лет Балткран поставил более 150 контейнерных кранов RMG для внутренних терминалов, морских и речных портов, в том числе более 100 контейнерных кранов для Российских железных дорог.

Участники семинара выразили благодарность за высокий уровень подготовки и проведение мероприятия.

БАЛТКРАН

«Балткран» 50 тонный козловой кран для Астрахани / 25.03.2010

«Балткран» получил заказ на поставку козлового грана на нижнюю Волгу в Астраханскую область.

Козловой двухбалочный электрический кран предназначен для подъема/опускания из воды и на воду в межсезонье кораблей и катеров для зимней стоянки, технического осмотра и обслуживания.

Грузоподъемность крана козлового составляет 50 тонн, пролет более 50 метров, высота подъема 14м., вылет консоли со стороны воды 10м. Кран имеет систему управления с использованием частотных преобразователей, позволяющим оптимизировать потребления электоэнергии, а так же значительно уменьшает раскачивание груза.

Современный козловой кран имеет высокую эксплуатационную надежность и справляется с напряженным режимом работы.

Кран будет доставлен в по железной дороге и введен в эксплуатацию в 2010 г. Монтаж и пусконаладка будут произведены опытными специалистами «Балткрана».

В 2009 году осуществил поставку козловых контейнерных кранов на рельсовом ходу в город Волжский и на станцию Сарепта Приволжской жд. Оба электрокрана будут работать на перегрузке 20, 40, 45 футовых контейнеров на интермодальных контейнерных терминалах.

БАЛТКРАН

«Балткран» - мостовой кран для Уфимской ТЭЦ—5 / 18.12.2009

Компания «Балткран» приступила к изготовлению еще одного мостового крана для Уфимской ТЭЦ-5.

На главной энергетической стройке Башкирии, Уфимской ТЭЦ-5, не переставая ведутся работы. Мостовой кран будет выполнять монтажные и подъемно-транспортные операции в машинном зале электростанции.

Грузоподъемность крана составит 17 тонн, длина мостового пролета — 32,5 метров. Мостовой кран оснащен рядом технологических особенностей, таких как радиоуправление, возможность работы с разными скоростями подъема и перемещения, автоматическое выключение при перегрузке, защита от препятствий, ограничители поперечного и продольного перемещений.

Изготовление и доставка крана будет осуществлена ж/д транспортом Монтаж крана выполнят опытные специалисты «Балткрана» в начале 2010 года.

Также в Курган были отгружены два мостовых крана грузоподъемность по 80т. и пролетом мостов по 34 м.

Также в текущем году на Белоярскую АЭС отгружены мостовой кран грузоподъемностью 15 тн и два козловых крана грузоподъемностью 50тн с пролетом моста свыше 60 м.

Балткран

«Балткран» поставит еще один широкопролетный контейнерный кран на Дальний Восток. / 18.12.2009

Хабаровск - крупнейший транспортно-грузовой узел на Востоке страны, благодаря высокой плотности товарного трафика России и Юго Восточной Азии объемы контейнерной перевалки экспорта-импорта в/из Китая требуют увеличения пропускной способности терминала, в первую очередь, за счет оснащения его современной высокопроизводительной грузоподъемной техникой.

«Балткран» изготовил для одного из самых крупных интермодальных терминалов на Дальнем Востоке «Хабаровск» еще один высокопроизводительный контейнерный кран, который будет выполнять погрузо-разгрузочные работы. Новый двухконсольный контейнерный кран для хабаровского терминала имеет грузоподъемность под спредером 41 тонну, длину моста — более 40 метров, высоту подъема - 1 контейнер над 2. Полностью электрический поворотный телескопический спредер позволит с высокой точностью и эффективностью сортировать и штабелировать крупнотоннажные контейнеры от 20 до 40-ft без перезацепки грузозахвата, значительно экономя средства и сокращая время на выполнение погрузочно-разгрузочных операций на ж/д составах, на автотранспорте и т.п.

RMG кран разработан с учетом суровых климатических условий – низких зимних температур до -40°С, сильных метелей, большого количества снега и частых штормовых восточных ветров и пр. Механические и электрические части крана надежно защищены от осадков и оснащены подогревом. Кабина управления снабжена хорошим панорамным обзором, тем самым обеспечивая комфортные и безопасные условия работы оператора.

Опытные специалисты «Балткрана» произведут монтаж контейнерного крана в Хабаровске.

В конце лета «Балткран» произвел отгрузку контейнерного крана на рельсовом ходу грузоподъемностью 35 тонн, шириной пролета 60м в город «Волжский», кран будет введен в эксплуатацию еще в 2009 году.

В производственных цехах завода завершено изготовление и отгрузка еще одного высокопроизводительного контейнерного крана грузоподъемностью 35т под спредером, пролетом моста 60 метров и поворотной грузовой тележкой. Кран будет использоваться на станции «Черняховск», вблизи Российско-Польской границы для расширения пропускной способности перегрузки контейнеров и других грузов с Европейской на Российскую и с Российской на Европейскую колеи. Примечательно, то, что первый железнодорожный кран, был поставлен «Балткраном» в Черняховск в 1995 году. Кран постоянно находится в эксплуатации и используется для перегрузки 40-45 футовых контейнеров.

Балткран имеет большой опыт в изготовлении контейнерных кранов на рельсовом ходу для внутренних и морских контейнерных терминалов и поставил уже свыше 150 кранов в Россию, страны СНГ, США, Францию и другие страны.

Балткран

«Балткран» для суровых условий Заполярья / 18.12.2009

«Северсталь Ресурс» является одним из трех дивизионов российского промышленного гиганта «Северсталь», и ведет разработки месторождений Полярного и Приполярного Урала.

Производственные сооружения компании располагаются северо-востоке Республики Коми, и находится в 150 километрах севернее полярного круга, где девять месяцев в году продолжается зима с критично низкими температурами (до -50С), высокими скоростями ветра, частыми обильными осадками, и, как следствие, глубоким снегом - что создает определенные эксплуатационные требования к поставляемому оборудованию. Для подобных регионов специалисты компании «Балткран» разработали особые технические решения, обеспечивающие эффективную и надежную работу крана. Применение специальных материалов и комплектующих для работы при низких температурах и суровых климатических условий обеспечивает кранам компании «Балткран» наибольший рабочий ресурс и высокую надежность в эксплуатации.

Новый широкопролетный двухконсольный козловой кран будет поставлен в Воркуту на шахту «Северная» и предназначен для перегрузки технологического оборудования. Грузоподъемность крана 20 тонн, пролет моста более 60 метров.

Учитывая непростые погодные условия, при изготовлении крана будет использоваться высококачественная хладостойкая сталь. Решетчатое исполнение моста и опор не позволит образоваться обледенению и налипанию снега, обеспечит минимальную парусность, а значит, повысит устойчивость при сильных ветровых нагрузках. На ходовой части и грузовой тележке расположены специальные штормовые захваты, которые удержат кран на месте при шквальных порывах ветра. Для обеспечения эффективного освещения подкрановой зоны и грузовой тележки во время полярной ночи на мосту и опорах крана будет установлено большое количество прожекторов.

Новый козловой кран будет поставлен в Воркуту в 2010 году. Монтаж и пусконаладка будут произведены на месте эксплуатации опытными специалистами «Балткрана».

Еще один козловой кран грузоподъемностью 20 тонн был поставлен и находится в эксплуатации «Северстали» в начале 2009 года, на Череповецкий металлургический комбинат.

В 2010 году «Балткран» так же поставит два козловых крана грузоподъемностью 50т, шириной пролета 42м плюс 2 консоли на строящуюся Нововоронежскую АЭС. Общее количество козловых кранов, с учетом ранее поставленных на Нововоронежскую АЭС, составляет 4 козловых крана.

На Белоярской АЭС заканчивается монтаж и ввод в эксплуатацию ещё 2 мощных козловых кранов грузоподъемностью 50т шириной пролета 60м. Краны были изготовлены в рекордно короткий срок — 6 месяцев после подписания контракта.

Компания «Балткран», за более чем 60 летний историю, поставила свыше 3500 козловых кранов в Россию, СНГ и зарубеж, в том числе грузоподъемностью 200 тонн. Является лидером среди российских изготовителей козловых кранов.

Балткран



Поиск: 





Новости





Всего визитов: 54851
Сегодня посетителей: 10
Сегодня визитов: 10

место для счетчиков